пятница, 29 июня 2012 г.

Здравствуйте!


Всем, кто зайдет на мою страницу, всем, кто станет заходить еще и еще, всем, кто захочет присоединиться ко мне на моем пути...




Пишу для вас мои друзья, пока еще незнакомые мне люди, но, как это порой бывает, незнакомые люди становятся закадычными друзьями, когда они смотрят в одном направлении...

Не верите?

 Я нашла своего друга именно теперь, когда мне исполнилось 60 лет. Мы стали друзьями потому как сразу поняли с этой милой женщиной, что действительно думаем одинаково, одинаковые испытываем желания, смотрим на проблемы так же... 

У нас есть цели, к которым мы стремимся, у нас есть трудности, которые нас надолго, порой, разлучают, но мы уже знаем, что нашли друг друга, чтобы сохранить... 

Сохранить то тепло, которое исходит от строчек по электронной почте, от редких встреч в небольшом кафе, и разговоры, разговоры, разговоры, ...

Мы посвящаем друг другу стихи (она тоже сочиняет)... Мы радуемся успехам наших детей, мы
мечтаем об их счастливой стабильной жизни, мы радуемся своим успешным делам, которые изменяют качество нашей жизни, мы идем в ногу даже тогда, когда идем по отдельности...


Вот я и говорю, что друзьями не рождаются, друзьями становятся... тогда, когда все предпосылки для этого имеются...


С уважением!
Галина Соколова

Комментариев нет:

Отправить комментарий