пятница, 25 апреля 2014 г.

Положа руку на сердце

25.4.2014 года

Сегодня заказала продукт по авто-доставке. Это так удобно:  вошел в свой интернет-офис под своим логином и паролем, там все очень понятно, если уметь работать с мышкой. Подтвердила заказ, оплатила, следуя указаниям в открывающихся окнах.

И теперь осталось дождаться когда на мой телефон для получения своей посылки придет СМС.





Всего одна баночка с 60 капсулами, а я с ней, как улитка в своем домике, защищена от рецидивов заболевания, последствий, перехода в хроническую стадию...

Недавно была у врача эндокринолога. У меня сахарный диабет 2 типа. Врач посмотрела мой готовый анализ из вены, где ей необходимо было увидеть несколько показателей, чтобы выявить динамику течения болезни и вдруг спросила меня: "А что вы еще принимаете помимо того, что я вам выписываю? Вы что-то же принимаете? У вас хорошие показатели для сахарного диабета..."

Я подтвердила с радостью тот факт, что я уже пять месяцев принимаю натуральный продукт для восстановления иммунитета. Называть компанию я не стала, но она поняла, что я действительно ем хороший продукт.

Врач  -  молодая девушка, только после института, видно не обременена еще болячками... Она порадовалась за меня и сказала, что теперь я могу сдавать анализ раз в полгода.

\Я вышла из кабинета с улыбкой на лице. Две женщины в ожидании своей очереди жаловались на последствия Сахарного диабета, еле сидели в очереди. Рядом с ними ждала своей очереди и молодая мама с ребенком.

Я спросила ее о причине по которой она сидит в кабинет, и она поведала мне, что у нее нарушения щитовидной железы. Вот так и молодые не защищены сегодня от коварных заболеваний...

Бодрой походкой я пошла ставить печать на рецепт для получения бесплатных таблеток, снижающих сахар. Мне вслед с завистью глядели глаза ожидающих своей очереди женщин. Они уже знали почему я улыбалась.

Нет я хотела им помочь, но помочь можно только тем, кто этого сам хочет. Они не хотели. А я получила полоски и таблетки и спокойно вернулась домой.

Жду с нетерпением следующую баночку с живительными капсулами, которые я принимаю вместе с таблетками, снижающими сахар и чувствую себя хорошо. Бывает, когда расслаблюсь, сахар повышается, но уже тех показателей, которые выявили у меня при первом анализе, когда я обратилась по другому вопросу к специалистам, (17) уже нет.

 И средний показатель за три месяца у меня 7, а это при сахарном диабете второго типа, как сказала сама врач, почти нормальный.

Я думаю, что продукт помогает мне, верю, что сахар придет в норму. Конечно торты теперь - не мой продукт, но свои любимые пирожки с капустой я еще поем.

И еще. Мне , положа руку на сердце, очень хочется заработать денег. Продукт недешевый (2038 рублей с доставкой) ежемесячно. Кто же не хотел бы иметь его бесплатно. Есть и другие продукты, которые хотелось бы иметь бесплатно.

Вот я и стараюсь рекламировать только те продукты, которыми пользуюсь сама, проверено, работают. Это касается не только продуктов питания, но и инфо-продукты, и , конечно, компании инвесторы, где я размещаю свои средства с успехом.

Дело других верить или не верить мне, но я только проверенные продукты предлагаю другим. Те, что помогают мне в жизни и творчестве.

С уважением
Галина Соколова





Комментариев нет:

Отправить комментарий