воскресенье, 1 июня 2014 г.

День защиты детей

01.06.2014

Сегодня мы отмечаем День защиты наших детей! Особенно остро в этот день ощущаются проблемы, связанные с детьми.
Мы хорошо понимаем, что есть и остаются еще дети, которые нуждаются в особой защите по разным причинам: это те дети, которые живут в неполных семьях, или брошенные своими родителями... 







Это те дети, воспитание которых осуществляется не должным образом, или те, чьи родители внезапно ушли из жизни, дети, сбежавшие из дома и оказавшиеся в Москве...



Трудные  подростки, вставшие, опять-таки, по разным причинам на шаткий жизненный путь...



И их еще много, маленьких и больших, светлых и чернявых, здоровых и оказавшихся в плену у тяжелых болезней...

Я сама бабушка и хорошо представляю: как много внимания требует воспитание детей, какая ответственность лежит на каждом из родителей ребенка, при том, что им приходиться много трудиться и мало отдыхать.

Необходимо ангельское терпение, чтобы быть на одной ноге с растущим ребенком, помогая им открывать мир.

И, если это понятно мне - бабушке, которая уделяет не все свое время внукам, то каково же родителям, тем, которые находятся с ними все 24 часа в сутки....

Вряд ли еще "вчера" так остро стоял этот вопрос. В мое время было много садиков, дети отдыхали на летних дачах, в летних пионерских лагерях, были садики с пятидневным режимом пребывания.

Конечно, я не берусь говорить о том, что лучше для самого ребенка: находиться в среде сверстников на "пятидневке", или с любимой, родной, самой нужной им в раннем возрасте мамой... 

Вопрос для кого-то очевидный.

Сегодня я бы выбрала для ребенка второй вариант. Не секрет, что если в семье есть деньги, то родители все чаще обращаются к агентствам в поиске няни для ребенка.

Конечно, чаще бывает, это вызвано необходимостью. Но, если мама серьезно считает, что няня может заменить ребенку мать, то вряд ли я соглашусь с этим.

Я помню до сих пор эпизод из моего детства, когда мама провожая нас на дачу, посадив в электричку, не успела сесть сама, и мы уехали без нее. 

Горе мое было неутешно. Ни конфеты, ни игрушки, которые мне совали со всех сторон, не могли заставить меня высушить слезы до тех, пор, пока я не увидела ее, идущей по рельсам к следующей станции, где нас сняли с поезда и отвели в комнату дежурной.  Было мне тогда 6 лет, а моей сестренке 3 годика.

И еще: я сама была в свое время не очень хорошей мамой, порой просто безответственной, но может быть именно поэтому стараюсь донести до своих дочерей необходимость отдать свое время в первую очередь детям, потому как убедившись в том, как аукнулось мне сегодня невнимание к собственным детям, хотелось бы чтобы они избежали такой участи. 

Мне стоит немалых усилий сегодня быть услышанной своими детьми. Меня спасает то, что я сумела осознать и принять это, покаяться.

У меня четверо внуков, очень хочется донести до них ценности жизни, как их сегодня понимаю я.

Меня радует тот факт, что они более внимательно относятся к тому, что я говорю им, объясняя их те, или иные поступки. Как они стараются усвоить уроки.
А то, что я могу научить их сегодня, привить ценности семьи, не ставится под сомнение и их мамами....

И пусть таких дней в году будет больше. Защитим всем миром детей от болезней, горя потерь, наркотиков и проституции, насильников и тунеядцев, самодуров родителей, да мало ли еще от чего надо защищать наших детей в наше трудное время....

У меня есть статья в личных расходах на Благотворительность, я в первую очередь использую ее на тех детей, которые остро нуждаются в настоящем времени в данной помощи.

С уважением

Галина Соколова







Комментариев нет:

Отправить комментарий