вторник, 5 декабря 2017 г.

Мои стихи

Здравствуйте, мой гость, мой читатель. Рада, что Вы посещаете мой блог. Сегодня у меня есть новость для Вас. Я наконец-то написала свой первый сборник стихов. 

Я уже заметила, что все, что записано на бумаге, становится реальностью. Не замечали? А у меня именно так.



Мой сборник я назвала  «Свой лучший мир я создаю сама». Эта тема проходит через мою жизнь и уже стала девизом для меня. Каждый день я совершаю маленькие шаги, которые ведут меня снова на большой путь успеха.

Мне нравится давать себе маленькие задания и выполнять их. Сегодня я представляю на Ваш суд свои стихи.  Буду рада, если они вызовут у Вас интерес, еще больше буду рада, если Вы оставите отзывы в случае, если  прочитаете книгу.

Что Вы найдете в ней?  Это лишь небольшая часть из моей коллекции по основным темам, которые указаны в книге. 


Это и отношение автора к различным событиям, отношениям между людьми,  лирические стихи-песни, размышления и переживания, написанные в минуты эмоционального всплеска, и конечно посвящения, пожелания…


Более поздние произведения войдут уже во второй сборник, который я тоже планирую в ближайшее время выпустить. 


Туда уже войдут стихи о любви, философские размышления о сути жизни, о назначении, поступках, семья, дети переживания, … и все то, без чего жизнь была бы серой и скучной.


А пока скачать книгу можно по ссылке ниже:

Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий