суббота, 31 марта 2018 г.

АвтоВебОффис


Жизнь в стиле ИнфоБизнес
Привет! Сегодня поговорим о главном, без чего нет смысла вести любой бизнес. Чтобы получать прибыль от него, надо иметь лояльно настроенную по отношению к Вам целевую аудиторию людей. Большая часть их давно перешла в интернет.

В 2012 году я пришла в интернет со своей компанией МЛМ, чтобы научиться продвигать продукты по-новому.


Методы, с которыми я ознакомилась, мне понравились настолько, что я решила использовать их и для себя, своих амбициозных проектов. Так я перешла на изучение и применение их для создания инфобизнеса, чтобы сделать это уже своим бизнесом, сделать делом всей жизни.

Жизнь в стиле ИнфоБизнес предполагает 2 момента: постоянное развитие и получение прибыли в постоянном режиме.

И, если первый фактор всецело зависит от регулярных сознательных усилий инфобизнесмена,
то со вторым моментом дело обстоит несколько иначе — однажды созданная и налаженная система позволяет в течение определенного промежутка времени получать прибыль буквально на «автопилоте».

Достичь этого можно благодаря >> круглосуточному приему платежей на сайте.

Я понимаю, что онлайн-предприниматель, живущий в стиле ИнфоБизнес, держит в своем поле зрения 2 момента:
— Он продолжает развиваться. Инфобизнесмен обречен на рост. В противном случае он не сможет долго оставаться в качестве эксперта в той ниши инфобизнеса, которую он для себя выбрал.

Регулярное саморазвитие дает возможность укреплять свой статус эксперта и не только.
Как следствие происходит постоянная генерация свежих идей для запуска новых инфопродуктов и развития уже существующих.

— Инфобизнесмен получает прибыль в режиме 24/7/365. Возможность получать вознаграждение за постоянное развитие

Приятная особенность жизни, занимаясь ИнфоБизнесом. При этом, процесс получения финансовой составляющей реально может происходить круглосуточно, семь дней в неделю, 365 дней в году.

С технической стороны такая возможность уже реализована. Она успешно протестирована
на большом количестве реальных онлайн-проектов. Топовые интернет-предприниматели в полной мере используют весь потенциал такой системы. Я тоже уже успела оценить современный сервис приема платежей для инфобизнеса и ведения рассылок:


Поначалу он показался мне непонятным, и я начала вести рассылку в Send Pulse. Но в мыслях держала АвтоВебОффис и я вернулась к нему, когда приобрела готовый бизнес проект. Для его настройки мне и понадобился данный сервис. Теперь я легко ориентируюсь в нем, даже если чего-то забываю, возвращаюсь к настройкам в личном кабинете проекта и снова все понимаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий