воскресенье, 25 мая 2014 г.

Я люблю

26.05.2014



Я люблю, когда вишни цветут.
Я люблю, когда радуга летом
Вдруг проявится там или тут,
Душу радуя местных поэтов.

Я по лесу люблю побродить,
Пенью птиц вдохновенно внимая...,
Я люблю когда летом дожди
Огород за меня поливают...

Я люблю: в чувствах я постоянна
Свою милую Родину-мать...
Я тружусь, я учусь неустанно,
Чтобы лучше других понимать...

_______________ " _________________







Мне сегодня не достает вечеров и ночей с моим другом.
Я хочу ощутить полет в небе чистом под солнечным кругом.
Вновь использовать каждый миг в неотложных семьи задачах,
Чтобы путь мой вершин достиг: я уже не могу иначе...

Я хочу свою жизнь пролистать в назидание моим потомкам.
Я хочу снова лидером стать. Заявить о себе хочу громко.
Может быть ошибаюсь опять, кто ответит на это точно?
Я хочу очень "профи" стать. Основаться хочу в жизни прочно...

Может быть оттого не щажу ни себя, ни семью, ни прочих...
Пусть пока я над домом "кружу", мой полет среди звезд, это точно...
Я сумею долги оплатить дорогим виртуальным друзьям...
Ваша помощь - мой действенный стимул. Мой успех осветит имена!


Комментариев нет:

Отправить комментарий