суббота, 31 марта 2018 г.

Здоровое питание

Привет!  Сегодня тема вечная и главная. Поддержание нашего организма для выполнения важных задач.  Я -  интернет-предприниматель. Но далеко ли я ушла бы в свои 68 лет, если бы не правильное сбалансированное питание…

Сегодня уже каждый знает, что наше время чревато агрессивностью окружающей внешней среды, когда и питание наше становится не полноценным. Нам не хватает тех питательных веществ, которые так необходимы организму.

Нам не хватает энергии, необходимой для выполнения важных задач в жизни.

Я уже имела удовольствие пользоваться продукцией компании МЛМ, которая и сегодня успешно торгует на рынке товаров индустрии WELLNES. Кто хоть однажды пользовался такой продукцией на протяжении длительного времени, как я, тот знает: насколько эффективна она для нашего организма.

Речь идет о нутрицевтиках – биологически активных добавках (БАД), которые обогащают продукты питания,  изготовленных  благодаря использованию высоких технологий. Такую продукцию надо иметь в каждом доме. Другое дело, что она стоит относительно дорого, но она стоит того. В этом случае можно говорить о сбалансированном питании.

В 2012  году я уже почти не употребляла продукт, окончательно выйдя на пенсию, так как  не могла позволить уже покупать его. Я  все еще продолжала приглашать людей, в надежде на то, что у меня появятся дистрибьютеры с помощью новых технологий в сети интернет. Продукт я обожала.

Однако случилось так, что я увлеклась серьезно инфобизнесом  и на целых семь лет сделала перерыв в приеме БАД, совсем уйдя из компании. Мое питание стало не сбалансированным,  и мои клетки получали в разы меньше полезных ингредиентов. Однако я еще 3 года чувствовала себя прекрасно.

За 4 года после пролонгированного эффекта в организме снова нарушились обменные процессы. Давал знать себя и возраст, и вот настал момент, когда мне поставили диагноз «Диабет 2 типа». До этого за полгода мне поставили диагноз «Гипертензия». Давление скакало и заставляло принимать таблетки.

Так я снова  вернулась к таблеткам, о которых забыла в период приема БАД. Я увлеченно занималась любимым делом за компьютером, но с грустью понимала, что здоровье опять снижается по 10 бальной шкале. Вот почему я так хотела научиться зарабатывать в интернете. Я мечтала снова о продукте.

Теперь, надеюсь, Вы понимаете, что бизнес неразрывно связан со здоровьем. И вот чудо произошло снова. Меня пригласили опять в компанию, где есть продукт, благодаря которому компания торгует сегодня уже в 100 странах мира.

Я сразу дала понять, что у меня есть свой бизнес, свое дело, которым я хочу заниматься, но продукт я готова рассмотреть. После первых же просмотров рекламных роликов, я снова влюбилась в новый продукт. Недолго думая, я использовала кредитную карту и купила продукт.

Я снова стала дистрибъютером, чтобы есть продукт со скидкой 40%. Я оценила все: и стартовый пакет, в котором есть все необходимое, чтобы профессионально представить компанию, и тот набор продуктов, который так необходим мне, чтобы снова прийти к здоровью.

Я счастлива сегодня вполне: с таким продуктом я могу, даже работая напряженно, сохранять здоровье. И это радует. Я вышла на тот отрезок пути, когда мне видно, где я могу заработать, как это осуществить, и даже в какие сроки. Это значит, что я могу планировать свои доходы и закупку продукта.

В любом случае я нашла канал к получению здоровья, пусть порциями, но продукт работает с пролонгацией, то есть удлиняет срок сохранения полученных результатов на годы вперед! Это удивительно, но факт! Так написала женщина в чате о своем результате.

Если Вас заинтересовала моя история, и Вы хотите узнать о продукте больше, то переходите на сайт компании и узнайте все о продукции или возможности, работая с ним.




Комментариев нет:

Отправить комментарий