среда, 20 сентября 2017 г.

Путь к первым успехам в инфобизнесе

Здравствуйте, мой гость, а возможно уже мой друг! Сегодня мне хочется говорить о том, чему я и посвятила свой блог, об успехе.

Когда в 2012 году я создавала этот блог, я знала только об одном: как назовешь корабль, так он и поплывет. И я назвала его «Успех».

Ничего я так не хотела тогда, как добиваться побед, маленьких и больших, которые ведут к успеху.

Я еще с трудом представляла тогда: чем конкретно буду заниматься в интернете, но то, что мне надо овладеть навыками и умением продвигаться в нем,  знала точно. 

Я начинала с полного нуля, так как не владела техническими моментами работы с компьютеромЯ только знала, что в интернете есть деньги. Это я уже знала, и хотела научиться зарабатывать их.

Как многие я начала с ошибок:  покупала пустые, не наполненные знаниями курсы, ловила кнопку «бабло» и теряла деньги, я начала зарабатывать на копеечных услугах, и доверялась мошенникам, я училась на своих ошибках, пока не поняла, что кнопки «бабло» нет.

К этому моменту я уже была уверенным пользователем и приняла решение учиться только у проверенных авторов, зарекомендовавших себя в интернете, или у тех, кого мне рекомендовали они.

Так я попала сначала в школу, потом в одну академию, в другую, закончила их, получила навык работы в инфобизнесе. Однако знаний для создания своей системы в инфобизнесе все еще не хватало. Важным этапом на пути к успеху стала деловая социальная сеть 100 курсов . 

Что мне понравилось здесь? Это наставники: основатель сети – Евгений Павленко и его помощница  - Алена Сербина. Они проводили тренинги и интенсивы по различным аспектам инфобизнеса. Что называется были "близки к народу" то есть своим ученикам.

Сегодня я веду здесь блог и продолжаю обучение у Алены и Евгения.
Они помогали и продолжают помогать новичкам с комфортом проходить обучение, находить для себя ценности и сохранять их, оставаясь в сети, продолжая обучение в одном месте.

А то, что я хочу научиться владеть этой, совершенно новой для меня профессией 21 века, я уже знала. Я знала, что самые большие деньги в интернете именно в инфобизнесе

У меня был опыт работы в сетевой компании, и я быстро вошла в процесс обучения.

Что мне это дало? Первые серьезные результаты. Я создала новый блог на платформе 100 курсов легко и просто, начала строить свою подписную базу. Освоила основные навыки ее построения.

­­Я стала создавать свои страницы в интернете и связывать их с сервисами рассылок. Я научилась создавать и упаковывать свои инфопродукты – бонусы за подписку. О 10 выгодах создания бизнеса именно в этой сети я говорю в своем PDF -отчете.  

В основном это были PDF-отчеты, но все смелее я записывала видеоуроки по своей любимой теме: создание дизайнерских страниц различного назначения в графических редакторах.

Сегодня я веду блог на 100 курсов и создала свой уже платный продукт, который отражает мою любимую тему.  Ознакомиться с ним Вы можете, кликнув по баннеру в правой колонке блога.

A Вам, интересна тема: создание web-страниц без сервиса и вложений? Тогда узнайте: как создать их в программе Web Page Maker?

Кликайте по баннеру «мои страницы в интернете» и переходите на мою продающую страницу!

Успехов Вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий