среда, 27 мая 2020 г.

Mой проект

Здравствуйте, мой друг и единомышленник! Спасибо, что интересуетесь моими постами по теме заработок в интернете. Вы уже знаете, что так можно зарабатывать даже очень хорошие деньги...

Очень важно в жизни: умение выбрать свой правильный путь. Так получилось в моей жизни, что я искала этот путь очень долго. Теперь я знаю почему. Меня переманили на свою сторону силы зла, когда я была еще в юном возрасте и не могла противостоять им.

Вот уже более 20 лет как, преодолев их окончательно, я несу в себе духовность сил добра. Ее направленность созидательна. Я ценю и берегу ценности добра, истоков семьи, любви, Родины.




Почему я начала с этого? Думаю, потому, чтобы стало понятно, что у меня есть опыт преодоления преград, которые ставила на моем пути жизнь.

Желание изменить жизнь к лучшему появилось у меня еще в 1993 году, когда сетевой маркетинг только пришел в Россию…Я начала изучать его в компании Дольфин Ор…Я жадно впитывала в себя нужные знания. У меня получалось…

Менялись события в семье. Менялись планы. Мне пришлось уехать из Москвы на Родину мужа в подмосковный поселок городского типа, да так и остаться  жить здесь и потом, после смерти мужа…

Второй опыт изучения и ведения сетевого бизнеса я получила в 2006 году в компании Vision. Я влюбилась в сам принцип сетевого бизнеса. У меня получалось, несмотря на ошибки, которые я допускала из-за эмоциональной составляющей…

В 2012 году компания пришла в интернет. Я купила компьютер, совершенно не умея работать в нем… Но мне было очень интересно научиться новым методам продвижения своей компании в интернете. Я поставила цель и стала уверенным пользователем ПК. Обучаясь в своей первой школе компьютерной грамотности, мне открылся и мир инфобизнеса.

Я увидела новые возможности продвигать не только чужие знания, проекты, но и поняла, что можно продвигать и свои творческие проекты. Всему этому предстояло обучиться…

Сегодня я продвигаю новый проект в качестве партнера международной компании, работающей легально уже более 9 лет с очень выгодным маркетингом.

Ищу партнеров, которые увидят эту выгоду и начнут бизнес в нашей команде.
Компания работает, компания платит, новички проходят обучение. Приходите и убедитесь в этом сами.

Я показала вам и другие возможности заработка в интернете в проектах, использующих похожие маркетинговые планы. Мне они понравились… В них тоже можно зарабатывать.

Конечно из всех проектов я уделяю особое внимание проектам, где уже продвигаюсь, и проявляю большую активность. http://galinasokolova.ru/moi_proekt/

Я ищу 2 партнеров в программу Евробит в New Millennium для создания стабильной команды и очень выгодного сотрудничества с компанией…, с широкими возможностями, интересными поездками на Северный Кипр и дальнейшим расширением бизнеса…

По всем вопросам обращайтесь в скайп - ledivis1 или
по тел. +79067396229  Ватсап и Вайбер



Комментариев нет:

Отправить комментарий