пятница, 22 февраля 2013 г.

Обо мне

Лучше всего обо мне говорят мои стихи, которые я пишу на все случаи жизни, которые зацепили, заставили волноваться или искать ответ в глубине души....

Часто я посвящаю их своим друзьям, которых очень ценю и хочу выразить им таким образом свою признательность.



Уходит  детство, но остаются 

Нам в утешение радостные дни, 

Когда, ты помнишь, не успев раздеться,

Тебя друзья спешили удивить...

А сколько смеха, радости, веселья...

Картина явств на праздничном столе...

И благодарность нашей милой маме

За хлопоты и памятный куплет...

Бегут года, но мы, храня подарки,

Спешим опять собрать своих друзей.

И в диспуте воспоминаний жарких

Мы с нетерпением ждем опять презент.



Я с друзьями так редко вижусь, 

Что боюсь обижаются очень!

Вы ругайте меня, не обижусь. 

Я для вас не жалею и ночи.

Для меня очень важно помнить, 

Где увидеть могу ваши лица.

И, при случае, ночью темной 

Вновь в желаниях к вам возвратиться.

Знаю я: у вас все в порядке. 

Знаю я вы идете дальше.

Не играете с жизнью в прятки, 

И себе не позволите фальши...

Оставайтесь верны своей цели! 

Берегите мечту для свершений!

Пусть пока я еще на  мели. 

С вами свел меня высший гений!




Тоненькая девчонка 
недалеко лежит.

Набок уложена челка, спит будто, нет, не спит.

Вставлены в ушки кнопки, бегут от них провода.

Гладит девчонка попку: боль от уколов, ну да...

Знаю, сама страдаю, как ни ложись, болит...

Разум ту боль побеждает: ухо укол исцелит.

Настенька! Имя какое... Вспомнилась сказка вдруг...

Настя не знает покоя, Настя - хороший друг.

Смело скажу, без ошибки. 

Я без таких, как она, все растеряла улыбки бы, 

снова лишилась бы сна...

Только живет: это знаю, 

В Шатуре живет , не секрет,

Настенька, словно родная. 

Счастья ей долгих лет!




Оксана! Оксана! Оксана! 
Я чувства тебе отдаю.

Я, жившая, будто в тумане, увидела душу твою.

Мне нравится, что не смотря на сутолоку этих буден,

расходуешь время не зря, что вместе еще долго будем.

Мне нравится, что неформально подходишь к работе любой.

Мне нравится цвет голубой, когда на тебе он "формально".

Ты станешь хорошим врачом, коль ставишь такую задачу.

И будет тебе нипочем вопрос в ней любой, не иначе.

И пусть не мешает тебе никто и ничто на планете!

Здоровыми пусть будут дети, коль есть или будут в судьбе!

Из тысячи женщин одну тебя пусть любимый узнает!

И пусть вас не сможет согнуть действительность наша земная!




Она уже не слышит. 
Еще и не стара...

Здоровьем, с виду, "пышет". Бессильны доктора.

Как будто бы смирилась. Но нет, в глазах огонь.

Иголкой в душу впилась боль, выйдет,только тронь.

Заботливая дочка и внучек уже две...

И день глухой, как ночка, и думы в голове...

Но злее нет, не стала, надеждой все жива.

И людям помогала, о том ее молва.

Улыбкой озаряло палату всякий раз,

Когда она входила, о Тоне мой рассказ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий