воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мои мысли

23.04.14


Зачем я опять так упряма?...
Зачем ты настойчива очень?...
Ты знаешь: ты дочь мне, ты дочь мне.
Я знаю, что я твоя мама.
К чему слов ненужных потоки?
К чему холодок отчуждения?
Близки расставания сроки -
Прощальных минут сожаление.
Досаду смогу превозмочь я...,
Унять сожаления пламя:
Тебе уезжать моя дочь
И ждать, снова ждать твоей маме...
Я верю, что мы расстаемся,
Как прежде, большими друзьями.
Ну, вот, и опять мы смеемся,
А, значит, все главное с нами.
Пусть будут разлуки короче,
А встречи все чаще с годами.
Тебя я люблю моя дочь.
Ты предана, знаю я, маме.






                                              А.С.Пушкину

Мне нравится стихов твоих звучание.
Что ни строка - то мантра для души.
Они питают новые в ней чаяния.
И в городе, и в милой мне глуши...
Поэма, проза ль, эпиграмма злая...
Во всем найду я совершенство слов.
Нигде не встречу "острого угла" я
в величии построения основ.
Когда бы так могла писать и  я,не скрою:
нирвану бы познала в тот же миг.
О! Пушкин! Может призрак твой порою
вселяет вдохновение в мой лик.


_______________________________ " ______________________

                                                  Дочери Тане


Ты - моя боль и ее проявление...
Ты - удивление и грусть...
И в непогоду природы явление...
Миг, где чего-то боюсь.
Ты - неизвестность и дни ожидания...
Трудных часов забытье...
Яркой природы немое создание...
Чувство седьмое мое.
Верить хочу в то, что боль излечима.
Радостью сменится грусть...
И для тревоги не будет причины....
Пусть ожидания..., пусть!...
Ждать я готова прекрасных мгновений
Ночью глубокой и днем.
Сердцем признала: ты - гений, ты - гений!...
Вот бы еще и умом...


______________________ " ____________________


                                                   Дочери Оле


Ты - мое солнце, когда в непогоду
тучей покрыт небосвод
Свет в занавешанном низко оконце,
тот, что уют создает.
Счастье мое ты и им наслаждение.
Вера моя и мечты...
В снах моих лучших святое видение...
Все это ты, это ты!
Пусть с тобой долго любовь остается,
как лучшей песни мотив.
Пусть новой жизнью в тебе отзовется,
явью своей восхитив.


__________________ " ________________________________


                                                       Еще дочери Оле


Твои глаза, как озеро бездонны.
Я утонуть боюсь в них иногда.
Ты для меня Секстинская мадонна!
Ей не страшны бегушие года.
Пусть смертна ты, не стоит огорчаться.
В любой поре есть прелести дурман.
Не разучись, прошу тебя, смеяться!
Не разучись прощать другим обман...
Пусть годы пролетают чередою.
Нам их движение не остановить.
Ты родилась под именной звездой
И так же ярко, верю, будишь жить!


____________________ " ____________________

Ты просила: "Не злись!"...
Ты просила: "Смирись!"...
"Уступи!" - умоляла меня.
Устремилась вдруг ввысь
долгожданная мысль
И спасла в увядании дня.
Я тебя поняла, я его поняла...
Я для всех сохранила покой.
Я всевышнего голосу молча вняла.
Он меня принимает такой
.__________________ " ___________________


Нелепость сумрачных терзаний и мне покоя не дает.
Терплю я бога наказание: твой бред больной; иль хитрый ход...
Туда, куда не допускаю я никого, чем лучше ты?
Что хочешь? Я не понимаю, в душе найти моей? Остынь!
Не рвись туда. Она ранима...Дай отдохнуть ты ей в тиши.
Поверь устам: да, да, одним им она живет теперь в глуши.
Твой сын - мой муж мне так же дорог! Сомнения вон! Я с ним одно!
К чему туман и мыслей ворох... Развей скорей! Открой окно!


_____________________ " ______________________


Я ухожу, решила я!
Пока с рабочего, лишь, места.
Я знаю: вы - моя семья, меня поймете.
Отзыв лестный ваш я в сердце стану, в нем хранить.
И вряд ли стоит говорить о том, чтобы остаться мне...
Меня увидите в окне, быть может, тесен очень мир.
Я буду посылать в эфир вам пожелания нечасто.
Итак, я дома... Это счастье!


____________________ "  ________________________

                                     Последняя работа на дядю (Кремль, ВСО...)


Отчего грущу? Сама не знаю...
Пусть сегодня, как оно и есть...
Снова я в конце..., я понимаю...
Только мне понравилось и здесь...
Только мне понравились и люди..
И надежда греет вновь и вновь.
Снова верю: праздник - это будни.
И со мной терпение и любовь.


_______________ " __________________


Я мечтаю жить в тиши, вдалеке от звона буден.
Если живы только будем, поселюсь я в той глуши,
что Шатурскою Мещерой называется давно.
Там автобус ходит в Керву..., Что? Деревня ли?, Село?...
Это я пока не знаю. Поселюсь и буду жить.
Я мечту свою достану, чтобы вновь осуществить.


____________________ " ________________________


                                                                Губанову Николаю


Кто ты - Мил человек?
С кем решишь долгий век
Дни и ночи свои коротать?
У тебя не одна погостила жена,
Не желая хозяйкою стать...
Только ту, что сегодня гостит у тебя,
Ты, как душу свою, береги!
Холь, лелей и голубь ее, нежно любя...
От судьбы ты своей не беги.
И она тебе силы и верность отдаст...
Станет правой рукою твоей.
Убедишься ты в этом, поверь мне, не раз
В суматохе бушующих дней...


______________________ " ______________________________


                                                        Дочери Оле


Путь твой, что бритва: гладок, но остр.
В медленном ритме бешенный рост.
Хватит ли силушек? Сможешь взлететь?
Хрупкие крылышки надо жалеть.
Буду нужна, позови! Я приду.
Верю, родная в твою я звезду.


___________________ " ____________________________


Черная полоса... Никакие мысли.
Молча глядят глаза за грядой событий...
Сколько движений лишних, словно сорняк...
Вот ты уже и мыслишь не так...


___________________________ " _____________________

                                                        Тяжелая болезнь мамы Вали


Время вдруг остановило свой стремительный разбег.
То, что раньше было мило, вдруг ввергает в тяжкий грех.
И с тоскою по минувшим, упоительным годам
Приуныли наши души: сон, свобода... где вы там?
У кого в миру сегодня преданно живете вы?
Сколько волею господней будем вас мы лишены?
Сколько сил еще осталось? Сколько праведной крови?
Где утраченная радость? Где мелодия любви?


_________________________ " _________________________________

                                                     Ревность


Как голос елейно звучит и слух отдаленный ласкает.
Когда ты, ответив, молчишь, проводкой от трубки играя.
Со мной ты вот так... не молчишь, мне рот, словно цепью, скрепляя.
Все хмуришься больше, иль спишь, мне верность, и ту в грех вменяя.
Мне жаль, что события опять твои затрудняют задачи...
И только глаза говорят: что в жизни твоей что-то значу и я.


____________________ " ___________________________


Не ругай меня, не ругай...
Не кори меня, не кори...
Гнев на милость ты поменяй.
Мне улыбку свою подари.
Я ждала тебя, я ждала...
Ты мне нужен, лишь ты один.
Может поздно я поняла,
что люблю тебя "Аладдин"..
Не вина моя в том - беда...
Так и знай родной, так и знай.
Между двух берегов вода:
ну, попробуй тут, выбирай...
Ты пойми меня, ты пойми.
Нелегко и мне, ты поверь.
Обними меня, обними
И закрой скорей нашу дверь.
Я ждала, поверь, я ждала.
Ты мне нужен, лишь ты один!
Жаль, что поздно я поняла,
Что люблю тебя "Аладдин"...


_________________________ " __________________________


                                                        Кошке Маше

Как нелегко привыкать мне к жизни, уже без тебя.
Снова так хочется плакать, образ твой сердцем любя.
Сколько счастливых минут мы вместе с тобой провели...
Путь оборвался так круто, преодолеть не смогли
благополучно мы спуска...И я осталась одна...
На перепутии узком, смертью потрясена.
Милая, славная кошка ты не проснешься уже...
И не услышишь истошный крик в одинокой душе.


_______________________ " ______________________________


Солнце приветливо светит в окна, глядящие в сад.
Прыгают лучики-дети на голубую тетрадь.
В ней, не жалея пера я, душу открою строкой
И помолюсь о тиране с длинной, корявой клюкой.


_________________________ " ______________________


Мне нравилось всегда стихов звучание.
Готова повторять я звуки те
При свете звезд в ночи, в немом молчании
И даже, в повседневной суете
Не забываю плавное течение
И благодатную прохладу строк.
Они - мое безумное влечение
И неизбежность, если это рок!


_____________________ " _____________________


Я каждый раз боюсь, когда я счастлива, вдруг потерять блаженство ощущения.
С добром я к людям. К людям я с участием, благодаря врожденному терпению.
Перед всевышним все мы люди голые, рядись в одежды или не рядись.
И наши мысли, сказанное слово к нему так быстро попадают ввысь.
В них побуждения, помыслы, желания... - все перед ним раскроется вполне.
И бумерангом скоро в назидание вернется к нам во сне и  на яву
Кому-то станет сложно другого человека понимать,
Кому-то уже просто невозможно рукой своей до счастья доставать,
А для кого-то станет вдруг причиной болезни, горя, прочих страшных бед
ЕЛо неблаговидная личина, бездумно данный дьяволу обет.
Бездумность - враг! Обдуманность - спасение. Стремиться надо к высшему уму!
И в зимний день, и в ясный день весенний, и в зной, и в дождь... к Нему, к Нему, к Нему!
Трудна дорога. Путь к Нему тернист. И я уже иду дорогой этой.
Взмываю в небо. Падаю вдруг вниз: жизнь не легка сегодня у поэта.
Не потому ли трудно не терять мне мое земное, райское блаженство?
Уверенно иду я к Совершенству и верю: Он откроет мне объятия.


______________________ " _________________________

                                                        Наставнику


Я ждала Вас! Я Вас искала!
Было пусто в жизни без Вас!
Вы открыли мне дверь в Начало
Лучшей жизни с сиянием глаз!
Вы заставили снова поверить в то,
Что лидер я, есть и была.
И сама открывать могу двери,
Ощущая парение орла.
И, "паря высоко над землею",
Я над шуткою Вашей смеясь,
Подарю Вам минуты покоя...
Радость, гордость и веру в меня!










                                         




Комментариев нет:

Отправить комментарий