суббота, 19 апреля 2014 г.

Раздумья

19.04.2014

Уходят часы, и минуты спешат их догнать днем и ночью.
Не все еще сброшены путы, но все уже пройдены точки,
откуда нет к жизни возврата, где нет ни любви, ни улыбок...,
Где выбранный путь очень зыбок, и призрачность ярких огней
мешает вернуться обратно.
Где брат своего топит брата в пороке безудержных дней.
Маршрут этот я не приемлю, но память порой не дает
уверенных, чистых движений мне сделать.
Потеря мгновений добавит в душе моей лед,
Но я продолжаю полет: в себя я уже очень верю.
Открыть я готова все двери и, даже, в стене найти вход.



                                                                      Курышевой Марине


Моя любимая подруга!
Ты мне любима до сих пор,
Ты шла ко мне сквозь шторм, сквозь вьюгу...
Готова слушать я укор,...
И мне , сейчас совсем не сладко,...
Но, я живу надеждой той,
Что будет скоро все в порядке
И способ мы найдем простой,
Как нам опять объединиться и,
Упиваясь тишиной,
Душой и сердцем снова слиться
И окунуться мир иной,
Где нет ни зла, ни пут тяжелых,
Ни обреченности, ни лжи...
Где звонкий смех молодоженов,
Лишь, вызывает nostalgee...
Где остановится мгновение
За разговором по душам,
Где вновь на пике вдохновения
Идея вновь вернется к нам...




Свидание с морем

Я пришла к тебе, здравствуй море!
Этой встречи я долго ждала.
Я на синем бескрайнем просторе
Никогда, никогда не была.

Я безумно свиданию рада.
Видишь, я не спешу уходить.
Спой мне море свои серенады.
Разве можно такое забыть!

Ты меня в свои чистые воды,
Как в объятья, скорей заключи.
Позади ожидания годы.
Слышишь море, как сердце стучит?

Ясным днем на кораблике белом
По просторам своим покружи.
Я на самом краю сяду смело.
Обо всем мне поведай, скажи.

Расскажи мне про гору Ай-Петри,
И про берег цветущий вдали.
И куда уплывают по ветру
От причалов твои корабли…

А еще…, почему ты такое,
Непонятное людям подчас?
То спокойное и голубое,
То свирепствуешь, словно ты барс?

Я плыву, все вокруг интересно.
Ты качаешь кораблик в волнах.
К нам доносится с берега песня
Та, что раньше звучала в мечтах.

И поведало море седое.
Рассказало мне все, не тая.
С той минуты не стало покоя,
Полюбила я эти края.

На прощание вслед помахало
Набежавшей высокой волной.
И, пока уходила, все звало.
Порываясь на берег за мной.

Не волнуйся ты море седое.
Отзови торопливый прибой.
Я поутру тропинкой витою
Вновь приду на свидание с тобой.

Жаль, кончаются наши свидания.
Скоро снова уеду домой.
Подари что-нибудь на прощание.
Увезу талисман дорогой.

Я монету с утеса бросаю,
Чтобы к морю вернуться опять.
Я вернуться ему обещаю,
Вот когда, не могу я сказать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий