вторник, 29 апреля 2014 г.

Далеко ходить не надо

29.4.14



В этом году сезон бабушки начался немного раньше. Мне привезли принцессу - маленькую Сонечку.


Ей уже два года. Она очень разумный, милый ребенок. Если уже что-то умеет сама, то лучше не помогайте, только сама сделает.

Это так забавно, и конечно облегчает задачу, ребенок занят какое-то время...

Моя дочь, ее мама собралась с мужем (моим зятем) в Крым. Они едут туда отдохнуть, и возможно полечиться, у моей дочери была операция на позвоночнике (с удалением грыжи). 

Горько думать об этом: откуда у молодой женщины и грыжа? Но факт - есть факт.

Справедливости ради, я ей говорила уже давно о возможности включить в рацион продукты природного происхождения новейших технологий, которые способны помогать организму в восстановлении обменных процессов, защищая его (организм) от перехода заболеваний в хроническую стадию.

В детстве она была болезненным ребенком , и я переживала всегда за ее здоровье. Она семь лет назад прислушалась и стала принимать БАДы одной известной компании, где я в то время покупала их по оптовым ценам.

Результат оказался великолепным. Она после восьмилетней попытки родить ребенка, родила сразу двоих детей с разницей в пять лет.

Казалось бы, вот наглядный пример действия продукта, который нужен нашим клеткам. Клеткам ребенка в период его роста и развития, что бабушка и делала, покупая внукам детский набор продуктов  ежемесячно, пока работала... Внуки и сегодня продолжают радовать меня.

Чего не могу сказать о дочерях. Как только я перестала давать продукт бесплатно моим детям, выйдя на пенсию, они не поняли как важно продолжать принимать БАДы, и исключили их из своего рациона, посчитав достаточным прием фруктов и овощей.

Однако уже научно доказано, что содержание питательных биологически активных веществ в овощах и фруктах снизилось вдвое, а ежедневная потребность в них нашими клетками остается все той же, заложенной природой.

Вторая дочь получила такой же великолепный результат в период приема продукции. Через тринадцать лет она так же родила двоих детей с разницей в два года. Так я стала бабушкой четверых внуков, чему конечно рада.

Второй прекрасный результат - это сам факт рождения детей и период их кормления. Младшая дочь родила сама (несмотря на патологию: аритмия сердца с детства), вторая - старшая дочь могла родить сама по показаниям врачей (но скорее предпочла сделать кесарево сечение как дань моде, что грустно, конечно же...)

Зато кормила их по два года каждого ребенка (обе девочки). Вот так старородящие мои девчонки родили мне здоровых детей (бабушка позаботилась, ведь уже в период зачатия они начали принимать БАДы вместе с мужьями по рекомендации врача нутрициолога).

И вот после таких результатов они посчитали, что уже можно и не принимать больше хороший продукт. Внукам я еще несколько лет давала продукт бесплатно.

Сегодня я продолжаю заботиться о себе, покупая продукт со скидкой, но кормить уже всю семью не могу, поэтому муж сам стал покупать себе продукт, убедившись в хорошем результате, а дети мои решили, что здоровье подождет.

Грустная история. Я им все время говорю о том, что время - лучший показатель разумности доводов. Я ведь тоже, отрывала от себя, чтобы купить внукам, в результате два года сама ела очень мало продукта, почти не ела последние два года с 2010, после того, как вышла на пенсию. И убедилась сама, как это сказалось на моем здоровье.

И вот с 2013 года судьба познакомила меня опять с врачом нутрициологом Ириной Беляевой.
Я ей очень благодарна. Она рассказала мне о новом продукте, который выгодно отличался от того, который я покупала ранее тем, что его не надо теперь было есть помногу, всего одно, два наименования... обеспечивали тот же эффект поддержания здоровья на высоком уровне.

Экономия налицо. Я уже нигде не работаю, и посчитала это находкой. Вот так я приняла решение начать принимать новый продукт.

Моя дочь имеет начальное медицинское образование и хорошо понимает действие ингредиентов, содержащихся в составе продуктов, которые я сегодня принимаю. Она тоже начала принимать их, но испугалась, когда у нее началось обострение, и спина стала болеть больше (так действует высокотехнологичный продукт в момент очищения клеточек от шлаков...).

Но вместо того, чтобы посоветоваться с более опытным специалистом - врачом по своей специальности, она согласилась на операцию по удалению грыжи, хотя вопрос не стоял или, или...)

В результате причина, по которой у нее образовалась грыжа, не устранена, более того, уже снова образовалась новая грыжа. Моя девочка физически уже снова мучается болями и чем все может закончиться никто не знает, в том числе и врачи, которые ей делали операцию.

Хорошо, что сегодня есть другие врачи, врачи, которые, я верю идут на смену врачам терапевтам.
Жаль только, что к их голосам не всегда прислушиваются самые дорогие нам люди, спеша на операции, к инвалидности, ... Вот я и говорю: "Далеко ходить не надо..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий